Главная

   Низкие цены!!!
   Уличные опросы
   Анкетирование
   Таинственный покупатель
   Исследования персонала
   Исследование конкурентов
   Политические исследования
   Проблемы города/села
   Разработка сайта
   Для клиентов
   Партнеры
 

 

 

 

 

 

 

Опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. Личное интервью незаменимо в том случае, когда респонденту в ходе опроса необходимо предъявить значительный объем наглядной информации, либо задать более 10 вопросов.

Все маркетинговые исследования БЦК Агентства практического маркетинга, выполняются в соответствии с международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR.

Личное интервью — опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом.

Личные интервью различаются:

  1. по типу респондентов: интервью с физическими и юридическими лицами, экспертами;
  2. по месту проведения: дома, в офисе, в местах продаж товаров.

Проведение личного интервью включает в себя несколько этапов:

  1. разработка и тиражирование анкет;
  2. формирование выборки;
  3. подготовка интервьюеров;
  4. полевое исследование и контроль качества.

! Ответы респондента заносит в анкету интервьюер. Обработка анкет, построение диаграмм, таблиц и распределений: данные, полученные от респондентов, подвергаются статистической обработке и анализу. Аналитическое описание результатов интервью: по результатам опроса заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп потребителей на вопросы исследовательской анкеты, а также основные выводы.

Личное интервью является надежным методом изучения потребительских предпочтений. Оно незаменимо в том случае, когда необходимо представление респонденту значительного объема наглядной информации.

 

Личное интервью чаще всего используется для:

  1. изучения потребителей (определение портрета и описание поведения потребителей);
  2. изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям (сегментирование потребителей и выбор целевого рынка);
  3. изучения рынка (определение объема и долей рынка, его характеристик и тенденций развития);
  4. разработки комплекса маркетинговых решений (поиск не занятых ниш и разработка нового продукта, оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка, определение оптимальной цены, тестирование рекламных материалов, исследование коммуникационных каналов, оценка эффективности рекламной кампании, изучение каналов распределения).

Личное интервью

  

 





Украина онлайн   Раскрутка сайта - регистрация в каталогах Era.com.ua Объявления, каталог компаний Бизнес-портал, каталог предприятий, доски объявлений
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS