Главная

   Низкие цены!!!
   Уличные опросы
   Анкетирование
   Таинственный покупатель
   Исследования персонала
   Исследование конкурентов
   Политические исследования
   Проблемы города/села
   Разработка сайта
   Для клиентов
   Партнеры
 

 

 

 

 

 

Для того чтобы получить ясную оценку позиции Вашего предприятия и ситуации на рынке, наша компания предлагает Вам провести небольшое исследование, такое как, SWOT-анализ.

 

Все маркетинговые исследования нашего Агентства, выполняются в соответствии с международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR.

 

SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды):

  1. Сильные стороны (Strengths) - преимущества вашей организации;
  2. Слабые стороны (Weaknesses) - недостатки вашей организации;
  3. Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;
  4. Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

Сильные стороны вашего предприятия - то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся у вас опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой вами продукции, известности вашей торговой марки и т.п.

Слабые стороны вашего предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что вам пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит вас в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Рыночные возможности - это благоприятные обстоятельства, которые ваше предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций ваших конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства вашей продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать ваше предприятие.

Рыночные угрозы - события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов целевой аудитории, снижение рождаемости и т.п.

Обратите внимание: один и тот же фактор для разных предприятий может быть как угрозой, так и возможностью. Маркетинг - это ответственная работа, которую лучше поручить специалистам.

 

SWOT - анализ

  

 





Украина онлайн   Раскрутка сайта - регистрация в каталогах Era.com.ua Объявления, каталог компаний Бизнес-портал, каталог предприятий, доски объявлений
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS